Контакты
+7 (495) 215-06-42
info@postdepo.ru
Адрес
Москва, Башиловская,
дом 12. На карте
Время (Москва)
пон-пятн: 9.00 - 20.00
суб: 10.00-16.00
Как проверять товар при доставке курьером

Как проверять товар при доставке курьером

По данным статистики, более 70% населения России ежедневно пользуются услугами службы доставки. Специалисты нашей компании готовы рассказать, нужно ли проверять содержимое груза при доставке курьером, и как правильно это делать. Если пренебрегать простыми правилами, и отказаться от данной процедуры, Вы рискуете получить поврежденную посылку, за которую в дальнейшем будет сложно вернуть деньги.

Правила проверки


Сразу следует отметить: проверка посылки перед подписанием договора является Вашим законным правом. Однако такая процедура требует четкого соблюдения установленных правил:
  • осмотр и вскрытие посылки осуществляется в присутствии курьера;
  • упаковку вскрывайте осторожно, предпочтительно ножницами;
  • изучите содержимое посылки со всех сторон;
  • в случае выявления каких-либо несоответствий или дефектов составьте акт на возврат товара;
  • если полученное изделие соответствует Вашим ожиданиям – только после этого подпишите накладную, предоставленную сотрудником курьерской службы.
Обратите внимание, что верхняя упаковка является «транспортной». Мы используем ее дополнительно к основной упаковке, чтобы обеспечить транспортируемому грузу безопасность. Основная задача такой упаковки – защита от внешних повреждений, исходя из чего, на ней могут быть царапины, разводы или другие, незначительные дефекты.

Памятка клиенту курьерской службы доставки


Как проверить посылку:
  1. Осмотрите упаковку (не «транспортную», а от продавца). Она должна соответствовать заказу.
  2. Убедитесь, что коробка не вскрывалась.
  3. Аккуратно откройте коробку, и осмотрите вид и комплектацию заказа.
  4. Бытовую технику проверьте на работоспособность.
  5. Убедившись, что все в порядке – подпишите документы, подтверждающие передачу и получение заказа. Предварительно изучите информацию, прописанную в документах.

Возврат посылки


В случае выявления несоответствий доставленного товара Вы можете его вернуть согласно статье 459 части 1 ГК РФ. Главное условие – претензия предъявляется до того, как Вы подписали документы. Наша компания «POSTDEPO» за время своего существования (с 2011 года) обзавелась безупречной репутацией. Главное тому подтверждение – положительные отзывы клиентов. Большой опыт работы позволяет нам оказывать качественные услуги, максимально удовлетворяя запросы наших клиентов.

13.11.2019

Возврат к списку