Контакты
+7 495 215-06-42
info@postdepo.ru
Адрес
Москва, Башиловская,
дом 12. На карте
Время (Москва)
пон-пятн: 9.00 - 20.00
суб: 10.00-16.00

Как отправить посылку в другой город

Современные транспортные компании и службы экспресс-доставки в силу прогрессивного подхода к организации грузоперевозок, автоматизации процессов обработки грузов и модернизации складских мощностей за последние годы завоевали значительную часть рынка транспортных услуг, сильно потеснив с рынка транспортные компании, работающие по старинке. Такие компании имеют возможности оказывать услуги с большей скоростью обработки и доставки грузов, обеспечивают высокую сохранность грузов и тем самым предоставляют значительно преимущество в качестве сервиса. Таких компаний появилось достаточно много и теперь перед тем, как отправить посылку в другой город, организации или частные лица выбирают, в какую службу обратиться. Филиалы транспортных компаний и пункты выдачи в разных населенных пунктах заметно ускоряют процесс доставки документов или грузов.

Как работают службы курьеров

Курьеры забирают отправления из дома, квартиры, офиса или другого удобного места, чтобы в пункте сбора их упаковать и отправить по адресу доставки. Каждую посылку можно отследить от момента поступления на склад до получения отправления конечным адресатом.

Службы доставки открывают не только стационарные отделения, но и мобильных точки на крупных оптовых рынках, складах, чтобы обеспечить дополнительный приток клиентов. Если заказчик ищет, как быстро отправить посылку, то это возможность для экономии денег и времени.

Возможность отправить посылку курьером в другой город удобна и для интернет-магазинов, которым важна скорость доставки. Представитель площадки может сам оформить и отвезти заказы, либо вызвать курьера, чтобы он на месте зарегистрировал отправление. Процедура сводится к заказу услуг по телефону.

Отправка посылок физическим лицам

Организации, оказывающие услуги курьерской доставки, используют правила, которые могут различаться, но есть совокупность общих моментов:

  • От отправителя требуются контактные данные отправителя и получателя, чтобы соблюсти процедуру и все правила перевозки. Важно не только знать, как можно отправить посылку в другой город, но и дать свои данные для экстренной связи в случае ошибок или ЧП.

  • При заключении договора заказчику предоставляется отсрочка оплаты.

  • Для ценных грузов рекомендовано страхование. При повреждении или утери груза клиент может рассчитывать на полное или частичную компенсацию ущерба.

  • В сопроводительной накладной к отправке

  • Присутствуют данные получателя, его адрес и телефон. Это может быть место проживания человека, филиал службы доставки в его городе или склад.

  • При выборе, как отправить посылку быстро в другой город, требуется учитывать объем, вес, габариты, необходимость упаковки и доупаковки для хрупких предметов. Эти пожелания требуется сообщить менеджеру службы доставки или сотруднику, принимающему груз. а также отразить эти данные в сопроводительной накладной.

Подготовка

Отправитель несет ответственность за маркировку посылки. Упаковать отправление можно самостоятельно или доверить это сотрудникам курьерской службы. В качестве упаковочных материалов могут использоваться:

  • Непромокаемые пакеты, конверты, жесткие ящики, картонные коробки;

  • Полимерные мешки и защитные пломбы на них;

  • Коробки из досок с пометкой о хрупкости;

  • Страховочные ремни и палеты для закрепления в транспорте.

Важно, чтобы поверх упаковки были написаны реквизиты и контакты получателя несмываемым маркером. Это позволит спасти груз в случае каких-то неприятный ситуаций – при стихийном бедствии или ЧП.

Способ отправки и получения

Если встает вопрос, как отправить большую посылку в другой город, то существует всего две формы отправки. По заявке прибудет курьер, чтобы проверить целостность упаковки и помочь заполнить все бумаги. Можно самостоятельно доставить посылку в филиал службы для отправки или дождаться сотрудника на месте. Комбинированная форма предполагает передачу груза через компанию посредника, если в самой транспортной службе этого нет.

Получить отправление можно дома или в филиале курьерской службы. Выбирается способ на стадии оформления посылки.

Передача посылки

Две стороны подписывают договор, который необходимо не только в качестве формальности. В нем отмечены различные детали, имеющие значение в случае повреждения или утери груза. Чтобы не столкнуться с проблемами, требуется:

  • Убедиться в целостности упаковки (можно сделать фотографию);

  • Проверить точность заполнения реквизитов, написания фамилии, адреса и телефонов;

  • Взвесить багаж, а информацию отразить в договоре;

  • Нанести особую маркировку на проблемные отправления;

  • Передать курьеру и получить документ, на котором поставлена печать службы.

Отслеживание статуса заказа

Клиент курьерской службы получает квитанцию о приеме оправления, в которой обязательно указан трек-код для отслеживания текущего местоположения отправления. Сотрудники транспортных компаний могут ответить на любые вопросы клиентов по телефону, но использование цифровых сервисов – это более удобное решение для всех участников процесса. После введения трек-номера на сайте можно видеть точное местоположение транспорта, который используется для перевозки. Не обязательно отслеживать посылку, так как при ее доставке придет уведомление или поступит соответствующий звонок.

Некоторые службы активно внедряют современные технологии – интегрируют чат-ботов и интерактивные оповещатели.

Как отправить посылку в другой город
25.02.2022

Возврат к списку