Контакты
+7 495 215-06-42
info@postdepo.ru
Адрес
Москва, Башиловская,
дом 12. На карте
Время (Москва)
пон-пятн: 9.00 - 20.00
суб: 10.00-16.00

Как забрать посылку курьером

Компания Postdepo оказывает услуги курьерской доставки. Это самый быстрый, удобный и безопасный способ отправить письмо или посылку. Его преимущества:

  • экономия времени. Как отправителю, так и адресату не требуется приходить в почтовое отделение или пункт приема (выдачи) отправления – доставка осуществляется «от двери до двери»;

  • возможность назначить дату и конкретное время, в которое курьер заберет или доставит груз;

  • оперативность – адресат получит посылку через 2-5 дней. Если необходимо срочно доставить важный документ, лучший выбор – курьерская экспресс-доставка: конверт придет уже на следующий день;

  • более аккуратное отношение к отправлению по сравнению с обычной почтой – содержимое с большей вероятностью не разобьется, не помнется и не будет утеряно (особенно актуально для хрупких и ценных предметов).

Как получить посылку, отправленную курьером

Можно ли вскрывать отправление до подписания квитанции о получении, нужно ли взвешивать его и проверять содержимое - как забрать посылку курьером? Инструкция для получателя:

  1. первое, что нужно сделать – тщательно осмотреть упаковку и проверить ее на целостность, наличие вмятин и других повреждений. Важно обратить внимание на оберточный скотч: если заметно, что он переклеен, посылка могла быть вскрыта.

  2. При наличии сомнений – взвесить отправление.

  3. Чтобы адресат мог распаковать коробку или конверт для проверки, курьером должен быть составлен акт осмотра.

  4. Если с содержимым все в порядке, нужно подписать квитанцию о получении.

Чтобы забрать международное отправление, требуется заполнить документы для таможни. Сделать это поможет курьерская компания. Оформлять дополнительную документацию не нужно для экспресс-доставки посылок по России.

Что делать, если посылка повреждена или утеряно содержимое

Проверенные компании редко доставляют посылки в ненадлежащем виде. Если это все же произошло, то получателю следует:

  1. Попросить курьера составить Коммерческий акт и акт Осмотра.

  2. Вскрыть коробку, записав этот процесс на видео с помощью телефона или другого устройства.

  3. Сообщить о произошедшем в курьерскую службу, предоставив составленные акты и видеозапись распаковки.

Важно помнить о том, что не стоит подписывать квитанцию, если отправление оказалось поврежденным или вскрытым. Сделав это, адресат не имеет права требовать от компании проведения расследования и возмещения страховки.